Прерывание запоя на дому в СПб

Медицинская клиника «Апрель» осуществляет прерывание запоя на дому в СПб и Ленинградской области. Запой — это длительное употребление алкоголя без перерыва. Является крайне опасным состоянием, при котором требуется немедленная медицинская помощь. При частых запоях человек неспособен сам отказаться от приема спиртного и становится алкоголиком.

Наш медицинский центр специализируется на устранении запоя любой сложности. Пациенты с этой формой зависимости встречаются чаще всего. Существует масса методов вывести человека из данного состояния, тем не менее это сложный и трудоемкий процесс. При оказании неквалифицированной помощи, есть вероятность нанести вред организму зависимого. В нашей клинике «Апрель» вам окажут квалифицированную помощь лучшие специалисты города. Мы практикуем прерывание запоя в Санкт-Петербурге уже много лет и применяем новейшие и рабочие методики лечения для улучшения самочувствия и здоровья наших пациентов.

Прерывание запоя — это комплексное мероприятие, которое применяет врач-нарколог для прекращения интоксикации и приема спиртного пациентов. Включает в себя медикаментозные и психиатрические манипуляции для подавления влечения к спиртному.

Мы гарантируем абсолютную анонимность при лечении в клинике.

Прерывание запоя на дому

Прерывание запоя на дому

Если стадия запоя не критична и непродолжительна, то есть возможность оказания помощи в домашних условиях. Клиника «Апрель» практикует прерывание запоя на дому в Санкт-Петербурге. Если нет желания ехать в клинику, то вы или ваши родственники могут вызвать врача для проведения дезинтоксикации.

Как происходит прерывание запоя на дому:

1. Оценка степени запущенности состояния зависимого. Анализирование информации об имеющихся заболеваниях.
  2. Первичный осмотр, при котором измеряется пульс, давление и дыхательный ритм.
  3. Выведение токсинов. Во время этого этапа проходит очищение организма от продуктов распада этанола. После данных процедур пациент ощущает облегчение, так как пропадает фактор отравления и разрушения органов токсинами.
  4. Восстановление. Введение пациенту микроэлементов, требующихся для восстановления организма. Применяются микроэлементы, минералы, витаминные комплексы и различные виды протекторов. Препараты выбираются в соответствии со степенью тяжести запоя.

После прекращения процедуры врач-нарколог проинструктирует родственников как ухаживать за больным, даст необходимые лекарства на ближайшие дни и по желанию, выпишет направление на лечение в специализированную клинику.

Почему необходимо прерывание запоя

При длительных запоях организм испытывает сильную интоксикацию. Состояние больного приводит все системы и внутренние органы к неправильной их работе, а также быстрому износу и болезням.

При постоянной интоксикации от алкоголя страдают следующие органы и системы:

1. сердечно-сосудистая система;
  2. печень;
  3. почки;
  4. мозговая деятельность.

На фоне постоянного приема алкоголя, обостряются хронические заболевания.

Больные часто испытывают сильную тошноту и рвоту, невыносимые боли в разных частях тела, нарушение сна и многие другие симптомы алкогольного отравления. Еще одной опасностью является отсутствие страха и неадекватность у больного. Такое состояние крайне опасно для самого человека и его окружения. Алкоголь — причина большого количества самоубийств, убийств и изнасилований. Прерывание запоя в СПБ в клинике «Апрель» является отличной возможностью начать жизнь заново.

При долгом употреблении развивается белая горячка, которая проявляется в редкие периоды отсутствия приема алкоголя. Такое состояние характеризуется: бредом, зрительными и слуховыми галлюцинациями, сильной тревогой и суицидальными мыслями. Наша клиника занимается лечением алкоголизма и белой горячки, восстановлением организма после запоя и прерыванием запоев на дому в СПБ.

Прерывание запоя в Санкт-Петербурге
Вызвать нарколога можно по телефону +7 (812) 242-80-23