Посттравматическое расстройство

Каждому человеку необыкновенно сложно переживать травматический опыт. Травмирующая ситуация может стать причиной депрессии, фобического расстройства, панических атак и других нарушений. В нашей клинике врачи с большим вниманием и тактом относятся к пациентам, которым необходима помощь в связи с переживанием стресса.

blueyes

Не удаётся самостоятельно избавиться от тяжёлых переживаний? Обратитесь за помощью к специалистам – позвоните (812) 242-80-23!

Что такое посттравматическое расстройство?

Это своеобразное нарушение психической деятельности, которое возникает у человека после переживания им психотравмирующей ситуации. Лучше всего изучено течение посттравматического стрессового расстройства и его лечение у лиц, которые были участниками военных действий, массовых катастроф, подвергались насилию. Однако данный синдром может развиться и в других ситуациях: в случае потери близкого человека, опыта жестокого обращения, жизни в тылу в военное время и других.

Данное состояние проявляется:

• Ощущением подавленности, снижением уровня жизненной активности, депрессией;

• Многократно повторяющимся проживанием травматического опыта в сознании человека;

• Запредельным возбуждением нервной системы, которое развивается параллельно с депрессией.

Нарушения возникают уже в первые шесть месяцев после факта нанесения травмы. Человек постоянно анализирует случившееся, пытается дать оценку своему поведению, найти оправдание или мысленно отомстить агрессору. При этом страдает решение повседневных задач, внутренний диалог постепенно начинает преобладать над реальностью.

Если после тяжелой ситуации вы наблюдаете подобные признаки, лучше обратиться к врачу для лечения посттравматического расстройства. Это состояние не проходит самостоятельно, оно часто становится причиной разрушения брака, краха карьеры и даже суицида.

Как проводят лечение посттравматического синдрома?

Наши врачи владеют всеми современными методами медикаментозной терапии и психокоррекции, которые могут потребоваться для лечения данного расстройства.

ustala_dev

Из лекарственных препаратов сегодня отдают предпочтение антидепрессантам и транквилизаторам. Препарат подбирают индивидуально, исходя из степени выраженности симптоматики, пола, возраста и социальных особенностей пациента.

Сеансы групповой психотерапии показали свою высокую эффективность. Пациенты имеют возможность обменяться опытом проживания травмы с лицами, которые побывали в подобных ситуациях. Совместное преодоление стресса даёт свои результаты.

В индивидуальной работе наши врачи предпочитают метод когнитивно-поведенческой терапии и психологический дебрифинг. Подобные сеансы позволяют снизить степень эмоционального напряжения, помогают пациентам вернуться к повседневной жизни с её большими и маленькими радостями.

Не оставайтесь наедине с проблемой! Наши врачи готовы внимательно, тактично выслушать вас и грамотно оказать помощь. Звоните (812) 242-80-23 – вас запишут на первичный приём и ответят на все организационные вопросы.