Препараты для лечения никотиновой зависимости

Курение – удовольствие дорогое во всех отношениях. Каждая выкуренная сигарета может стать причиной инфаркта миокарда, инсульта, рака либо язвы желудка. Попытки отказаться от этого пристрастия без профессиональной помощи в большинстве случаев не имеют успеха.

Каковы подходы к лечению зависимости от табака?

Сегодня принято рассматривать несколько вариантов медикаментозного лечения от курения. Пациентам в первом случае назначают пластыри, содержащие никотин, в комбинации с краткосрочно действующими таблетками от курения, спреями назальными, специальными ингаляторами либо жевательными резинками. Как альтернативу можно рассматривать употребление антидепрессанта варениклина.

В иных случаях врачи предлагают пациентам лечение зависимости от сигарет комбинацией средств, замещающих в организме никотин, с варениклином или бупропионом.

Третье направление лечения зависимости от табакокурения предполагает назначение любой из трёх комбинаций препаратов:

• бупронион с варениклином в сочетании с никотинзаместительной терапией;
  • эти же лекарственные средства без замещения никотина;
  • трициклический антидепрессант нортриптиллин с антагонистом альфа-два адренорецепторов клонидином.

В качестве никотинзамещающей терапии врачи назначают накожный пластырь от курения Никоретте. Никотин, который поступает из пластыря в организм пациента, позволяет легче преодолеть тягостные симптомы его отмены. Интересно, что никотинзамещающие средства изначально были предложены членам экипажей подводных лодок. Не имея возможности курить, они поддерживали необходимый уровень никотина при помощи жевательных резинок, содержащих его.

Где пройти лечение от курения в СПб?

Если Вы решили раз и навсегда отказаться от сигареты, обращайтесь в клинику Апрель. Какие это даёт преимущества?

В психоневрологической клинике Апрель врачи особое внимание обращают на особенности фармакотерапии у разных категорий пациентов. Так, при использовании бупрониона и варениклина мы систематически мониторим психологический статус пациентов, дабы не пропустить нарастание психоневрологической симптоматики.

Наш психиатр при назначении бупропиона учитывает тот момент, что этот препарат не следует использовать для лечения никотиновой зависимости пациентам с выраженной готовностью к судорожному синдрому или страдающим закрытоугольной глаукомой.
В клинике Апрель используется эффективное дополнение лечения зависимостей – бихевиоральная психотерапия. Мы обучаем пациентов нашей клиники, как можно избежать рисков, приводящих к рецидиву заболевания – стрессов, курящих компаний, употребления спиртных напитков, – и при этом сохранить свой социальный статус.
В нашей клинике по согласованию с пациентом проводятся либо групповые, либо индивидуальные сеансы бихевиоральной терапии.

Пациентам клиники Апрель оказывается консультативная помощь по телефону или по скайпу круглосуточно.

В преодолении зависимости от никотина наши специалисты применяют мультимодальную стратегию лечения: терапию фармацевтическими препаратами в соответствии с рекомендациями минздрава, бихевиоральную психотерапию и постоянный мониторинг психологического комфорта пациента.

В нашей клинике Вы можете лечиться анонимно, мы гарантируем конфиденциальность информации о состоянии здоровья наших пациентов.

Вы всегда можете получить консультацию специалистов психоневрологической клиники Апрель. Время встречи можно уточнить, позвонив по телефону :
(812) 242-80-23