Лечение наркомании в СПб

В медицинской клинике «Апрель» проводится лечение наркомании. Наркоманией и токсикоманией называют болезни, характерными особенностями которых является патологическое пристрастие к психоактивным веществам или смесям искусственного, или природного происхождения, называемым наркотиками. Наркотики вызывают привыкание, оказывают негативное воздействие на центральную нервную систему, изменяя психическое состояние.

В Российской Федерации действует запрет на употребление психоактивных веществ. Мы предлагаем результативное лечение наркомании в СПб при помощи традиционных методов.

В медицине эти болезни рассматривают как тяжёлые, характеризующиеся сходными этиологическими и патогенетическими факторами, а также методами лечения. Если ваш родственник или близкий человек страдает наркоманией, необходимо немедленно обратиться в клинику. Своевременное обращение к специалистам поможет спасти жизнь больного. Шансы на успех при самостоятельном лечении довольно малы.

Лечение наркомании в клинике «Апрель»

В нашей клинике лечат

В нашу клинику обычно обращаются родственники людей, которые страдают зависимостью от:

• различных психостимуляторов — кокаина, амфетамина, первитина;
  • спайсов и экстази (МетиленДиоксиМетАмфетамин);
  • наркотиков группы опиатов — метадона, морфина или героина;
  • марихуаны, гашиша или анаши, изготавливаемых из конопли;
  • галлюциногенных препаратов (грибов-поганок, LSD и других);
  • снотворных лекарственных средств (феназепама и ему подобных);
  • ацетона, клея и прочей бытовой химии.

Также мы проводим лечение наркоманов с зависимостью от других психоактивных препаратов.

Как проходит лечение наркотической зависимости

Врачами нашей клиники сначала проводится полный осмотр больного с выявлением причин и определением клинической картины течения болезни. При лечении наркотической зависимости проводятся различные мероприятия, имеющие последовательный характер. Только после достижения определённого результата на данном конкретном этапе мы переходим к следующей стадии лечения методами традиционной терапии.
В ряд лечебных мероприятий мы включаем:

1. Детоксикацию. На данном этапе происходит очищение организма от психоактивных веществ и продуктов их распада. Первый этап предполагает купирование ломки (абстинентного синдрома), которая сопровождается мучительными болевыми ощущениями.
  2. Симптоматическую терапию, направленную на устранение симптомов и облегчение состояния больного.
  3. Патогенетическую терапию, снижающую тягу к наркотикам, устраняющую или подавляющую механизмы развития заболевания.
  4. Лечебные процедуры восстановительного характера. На данном этапе мы проводим лечение от наркотиков несколькими последовательными курсами: витаминотерапию, метаболическую и гепатопротекторную терапии. Если болезнь находится в тяжёлой стадии, то наши врачи дополнительно проводят курс лечения иммунологическими препаратами.
  5. Последним этапом предусмотрено формирование устойчивой ремиссии с помощью медикаментозной терапии в совокупности с психотерапией. На данном этапе пациент сознательно отказывается от употребления наркотиков. Наш психотерапевт занимается с больным индивидуально или в группе. Это зависит только от предпочтения пациента.

Лечение на этом заканчивается. Начинается программа поддержки, включающая в себя терапевтические и психологические методики. На данном промежутке времени важную роль играет поддержка родственников и близких людей, так как наркоману придётся добровольно посещать психотерапевта, соблюдая специально разработанный график. Только так мы можем отслеживать результаты и наблюдать за состоянием пациента.

Стационарное лечение наркомании

Анонимное лечение наркомании в стационаре считается более надёжным и эффективным методом. Пациент находится под наблюдением, чувствует поддержку опытных специалистов.

Наркозависимые получают поддержку и медицинскую помощь в нашей клинике круглосуточно. У нас нет перерывов на обед и выходных. Если пациенту требуется помощь, то он обязательно её получит несмотря на время суток и календарные дни.

В условиях стационара наши врачи имеют возможность оказать медицинскую помощь более высоко уровня. Если ведётся принудительное лечение наркомании и токсикомании, то мы составляем протокол, в котором указан ежедневный график прогрессирования. Это необходимо для стабилизации симптомов абстинентного синдрома.

Только в стационаре возможно проведение полного медицинского осмотра с максимально объективной оценкой физического, психологического и психоэмоционального состояния больного. Полная изоляция от внешней среды полностью исключает возможность рецидивов. Если возникают предпосылки для лечения сопутствующего диагноза, то мы это лечение обязательно проводим.
При наступлении состояния устойчивой ремиссии к реабилитационному периоду подключаются родственники. Только они, вместе с нашими усилиями, в состоянии помочь своему близкому человеку вернуться в ту социальную среду, в которой он находился до начала употребления наркотиков. Социальная реабилитация — важный, трудный и длительный процесс.

Лечение наркомании в клинике «Апрель»

Клиника «Апрель» проводит лечение наркомании в Санкт-Петербурге с 2007 года. За эти годы нам удалось создать все условия для того, чтобы каждый пациент получил максимальную медицинскую и психологическую помощь. Каждый больной находится в стационаре и получает помощь наших специалистов столько времени, сколько необходимо для его полного выздоровления.

Многие наркозависимые, особенно люди, занимающие или занимавшие высокое положение в обществе, не хотят обращаться за помощью к врачам, боясь огласки. Клиника «Апрель» полностью соблюдает принципы конфиденциальности и неразглашения врачебной тайны. Любую помощь мы оказываем абсолютно анонимно, будь это помощь на дому или в стационаре.

Если вы всё-таки решили вылечить наркозависимого человека дома, то следует помнить о том, что перед вами встанет ряд проблем. Мотивация — основополагающая успеха. Вы не сможете сами аргументировано предоставить её больному.

В случае ломки требуется немедленная помощь врачей. На разных этапах реабилитации предусмотрена профессиональная психологическая и медикаментозная терапия. Без помощи психотерапевта наркоман не в состоянии осознать проблему, выбраться из наркотической зависимости и обрести своё место в социальной среде.

Лечение наркомании в Санкт-Петербурге
Запишитесь на консультацию по телефону +7 (812) 242-80-23

Без наблюдения медиков пациент чувствует себя беспомощным. Это приводит к рецидивам, усугубляющим проблему. Не тяните время и обращайтесь к специалистам. Мы осуществляем эффективное лечение наркотической зависимости в СПб и принимаем пациентов круглосуточно.