Лечение алкоголизма в СПб

В медицинской клинике «Апрель» проводится лечение алкоголизма. Алкоголизм является серьезным заболеванием, при котором страдает не только сам алкоголик, но и его окружение. На семью больного алкоголизмом ложится миссия, заставить его осознать свою проблему. Под воздействием алкоголя личность человека претерпевает серьезные изменения, меняется и его сознание. Единственное, что хочется алкоголику – получить еще одну дозу спиртного. В медицинской клинике «Апрель» проводится лечение алкоголизма различными методами.

В периоды отсутствия новой порции алкоголя наряду с тяжким похмельем у зависимого развивается абстинентный синдром, который подталкивает человека к выпивке. Желание опохмелиться и улучшить самочувствие перерастает в новую пьянку. Ситуация усугубляется развитием алкогольной полинейропатии. Запои становятся чаще и длятся дольше. Самостоятельно решить проблему человек уже не может, ему требуется помощь специалистов.

Лечение алкоголизма в клинике «Апрель»

Как проводится лечение алкоголизма

Лечение больных алкоголизмом должно быть адекватным и осторожным. После избыточных возлияний организм сильно ослабевает и нуждается в поддержке извне. Если лечение назначено неправильно, оно может спровоцировать серьезнейшие последствия. Разберем основные этапы лечения алкогольной зависимости.

Первый этап - Детоксикация

Медикаментозное лечение алкоголизма в Санкт-Петербурге в нашей клинике начинается с вывода пациента из запоя и проведения детоксикации, суть которой состоит в удалении из организма этилового спирта и элементов его распада. Самым действенным методом является капельное введение в кровь лекарств, эффективно удаляющих из организма токсины. Эти препараты устраняют дефицит витаминов и глюкозы, улучшают процессы обмена и облегчают состояние больного.

При оказании первой помощи пациенту на дому препараты для капельницы подбираются индивидуально, с учетом тяжести состояния и особенностей организма. Лекарство вводится постепенно, при этом рядом с больным постоянно находится врач нашей клиники, который при необходимости может увеличить или уменьшить дозу препарата. Как правило, уже через несколько минут пациент чувствует облегчение. После капельницы он должен отдохнуть или даже поспать. Во время сна у больного нормализуется давление, организм начнет восстанавливать свои функции.

Второй этап - Кодирование

Первый этап лишь стабилизирует состояние человека, но не избавляет его от зависимости. Дальнейшее лечение алкоголизма в СПб в нашей клинике подразумевает радикальные меры – кодирование от алкогольной зависимости. Перед кодированием пациент должен неделю не принимать спиртного. Процедура осуществляется разными методиками:

• психотерапевтические сеансы;
  • лечение алкоголизма гипнозом в СПб, в том числе и по методу Довженко;
  • инъекции медикаментов, прием препаратов в таблетках, вшивание торпеды (эти средства при взаимодействии с алкоголем, попавшим в организм, сильно ухудшают состояние человека).

Лечение алкоголизма на данном этапе проходит в нашей клинике с учетом психоэмоционального состояния больного. Наши врачи находят к каждому пациенту индивидуальный подход и устанавливают с ним доверительные отношения. Это необходимо докторам для возможности подобрать оптимальную методику в каждом конкретном случае.

Лечение алкогольной зависимости в СПб кодированием – лишь временное избавление от тяги к спиртному. В течение этого периода пациенту требуется реабилитация, проведение которой избавит от алкоголизма навсегда. Те люди, которые считают, что после истечения срока кодировки они снова станут здоровыми и без какого-либо вреда смогут чуть-чуть выпить, глубоко заблуждаются.

Третий этап - Психотерапия

Следующий этап – психотерапевтическое лечение алкоголизма в СПб, необходимое для возвращения человека в социум и начала новой жизни без серьезных психоэмоциональных проблем.

Врачи нашей наркологической клиники помогают пациентам на всех этапах терапии, оказывая не только профессиональную помощь, но и моральную поддержку. Благодаря им алкоголизм, изнуряющий многие годы, ломающий личность человека, исчезает из его жизни навсегда.

Как убедить родственника на лечение

Близкое окружение алкозависимого должно понимать, что никакие уговоры и угрозы на него не подействуют. Любые беседы и споры со взаимными упреками не только не дают желаемого результата, но и могут усугубить положение. Алкоголик или пропускает все мимо своих ушей, или старается пойти наперекор родным. Алкоголизм – это болезнь, а больному нужна врачебная помощь.

Наркологи и психотерапевты нашей клиники имеют большой опыт в общении как с пациентами, так и с их близкими. Наши врачи сумеют убедить страдающего алкоголизмом, что пришло время покончить с пагубным пристрастием и начать новую жизнь.

Если сама мысль о предстоящем лечении неприемлема для больного, оно не может быть эффективным. Врачи нашего наркологического центра знают, что существует тонкая грань, поэтому для каждого пациента подбирают нужные слова и убеждения.

Преимущества лечения алкоголизма в стационаре

Большинство медиков самым эффективным методом терапии считают анонимное лечение алкоголизма в стационаре, где существует возможность изолировать больного от любых провоцирующих факторов, способных вызвать у него желание выпить. (В некоторых ситуациях мы рекомендуем амбулаторное лечение алкоголизма в СПб с применением инновационных методик.) Только после тщательного обследования и грамотной оценки ситуации врач-нарколог нашей клиники назначает адекватную терапию.

Лечение в стационаре проходит активнее. Медики контролируют не только физическое состояние больного, но и его душевное равновесие. Восстановление нервной системы является одним из главных факторов для предотвращения возможных срывов к алкоголю. Постоянное нахождение под наблюдением медицинского персонала позволяет врачам контролировать ход терапии и вносить нужные корректировки.

Еще одно преимущество стационарного лечения – безопасность. На начальных стадиях терапии, когда пациент только вышел из запойного состояния, нередко обостряются хронические заболевания, которые являются серьезной угрозой для жизни. В стационаре этот риск минимален.

Лечение алкогольной зависимости в клинике Апрель

Специалисты нашей клиники поставят больному правильный диагноз и, подобрав индивидуальную методику, назначат комплексную терапию. Проверенные методы лечения в сочетании с восстановительным курсом гарантируют положительный результат.

Мы обеспечиваем всем пациентам полную анонимность при получении следующих услуг:

• вывод из запоя;
  • профилактика повторения запоя с применением метода кодирования;
  • поддерживающее лечение лекарственными препаратами;
  • психотерапевтические сеансы и наблюдение психолога;
  • снятие абстинентного синдрома.

Если вы или кто-то из ваших близких страдает алкоголизмом, отбросьте ложную стыдливость и обращайтесь в наш наркологический центр за квалифицированной медицинской помощью. Поверьте, жить трезвым и здоровым гораздо лучше, чем страдать от мучительного похмелья и сознательно разрушать свою личность.

Наши преимущества

Индивидуальный подход с учетом морального и физического состояния больного, его характера, возраста, пола, алкогольного стажа. В каждом конкретном случае в расчет берутся и другие факторы, внимание к которым влияет на динамику лечения.

Использование эффективных современных препаратов. Наша клиника закупает медикаменты в Германии и Англии. Эти страны являются лидерами в успешной борьбе с алкоголизмом. Все лекарства подтверждены сертификатами, а их применение безболезненно и максимально быстро выводит пациента из запоя, снимает абстинентный синдром.

Постоянная поддержка психологов. Доктора работают с больным на протяжении всего курса лечения. Тонкое влияние психолога помогает человеку победить психологическую зависимость от алкоголя. Одними лишь медикаментами бороться с патологическим пристрастием не всегда бывает эффективно.

Гарантируется полная анонимность. О том, что вы или член вашей семьи пребывали в нашем стационаре, не узнает никто, кроме наших сотрудников. После прохождения курса лечения от алкоголизма в нашей клинике в вашей амбулаторной карте не появится соответствующая запись.

Выведение из запоя в домашних условиях и кодировка. В нашей клиники постоянно дежурит бригада, готовая в любую минуту выехать для оказания помощи на дому. Эта деятельность осуществляется на законном основании, то есть у нас имеются лицензии на нее. На вызов в Санкт-Петербурге и пригородах мы приедем в течение часа. Но вывод из запоя – лишь временное решение проблемы. Только лечение в стационаре может избавить вас от алкогольной зависимости навсегда.

Лечение алкоголизма в Санкт-Петербурге
Запишитесь на консультацию по телефону +7 (812) 242-80-23