Консультация психиатра

В нашей клинике ведет приём врач-психиатр высшей категории Дёмин Виктор Петрович. К нему можно обратиться для диагностики и лечения психических заболеваний и расстройств психики.

Что лечит врач-психиатр?

Что лечит врач-психиатр За консультацией психиатра следует обратиться, если Вы столкнулись с такими проблемами, как:

• галлюцинации (человек видит или слышит то, чего в действительности не существует);
  • суицидальные мысли или нереализованная попытка самоубийства;
  • нарушение памяти или внимания;
  • апатия, отсутствие интереса к жизни;
  • бред;
  • депрессия;
  • немотивированная тревожность;
  • немотивированная слабость, нарушение работоспособности;
  • агрессивность;

Почему нужна помощь психиатра?

У человека, который страдает расстройством психики, нарушаются все сферы жизни. Он дезадаптирован в социальном плане, не испытывает удовлетворения от общения, работы, отдыха.

Почему нужна помощь психиатра Почему нужна помощь психиатра

К сожалению, большинство людей стесняется обращаться за профессиональной помощью в описанных выше ситуациях. Принято считать, что у психиатра лечатся только психбольные.

Однако расстройство психики – это не диагноз, который клеймит человека. В большинстве случаев достаточно короткого курса лечения, чтобы вернуть человека к полноценной жизни. Даже симптомы шизофрении сегодня можно существенно облегчить, а иногда и полностью излечить при помощи современных методик и препаратов.

В то же время нелеченные психические расстройства являются причиной семейных драм, приносят страдания не только больному человеку, но и всем любящим его людям. Неудачи на работе также возникают на неблагоприятном эмоциональном фоне, который может сочетаться с апатией или агрессивностью.

Завершенные попытки суицида – еще одно последствие излишней щепетильности, боязни обратиться за консультацией психиатра.

Куда обратиться за консультацией психиатра в СПб?

за консультацией психиатра в СПб Если Вы столкнулись с какими-либо проявлениями расстройства психики, обратитесь в психо-неврологическую клинику Апрель. Здесь можно получить первичную консультацию психиатра.
Также проводится лечение в условиях стационара. На период пребывания больного в стационаре мы выдаём больничный лист без указания диагноза. Лечение в нашем центре анонимно. Мы гарантируем полную конфиденциальность и соблюдение врачебной тайны.

Консультация психиатра онлайн поможет пациентам, которые уже лечились в нашей клинике и нуждаются в коррекции терапии. Если Вы проживаете в другом городе, Вы также можете воспользоваться этой услугой.

У Вас остались вопросы относительно консультации психиатра?
Бесплатно получите подробный ответ по телефону:
(812) 242-80-23