Неврозы

Диагноз «депрессивное расстройство» сегодня является самой распространённой причиной снижения трудоспособности. Человек утрачивает тот «огонёк», который помогает добиваться успехов в карьере, быть душой компании, источником тепла и обаяния в семье. В то же время, обращаться к специалисту за помощью по поводу депрессии у нас по-прежнему не принято.

Страдаете депрессией? Не оставайтесь наедине с проблемой – звоните (812) 242-80-23

smert

Почему развивается депрессивное расстройство?

Принципиальные причины возникновения депрессии можно разделить на две группы:

• Эндогенное депрессивное расстройство – связано с биологической предрасположенностью организма, не имеет ни малейших внешних причин (в связи с чем возникают трудности с мотивацией к лечению);

• Реактивная депрессия – развивается в ответ на интенсивное психотравмирующее воздействие или длительно существующий стресс.

Как распознать депрессию?

По какой бы причине не развивалось депрессивное расстройство, оно имеет характерные признаки. Человек испытывает снижение эмоционального фона, пребывает в подавленном настроении. Может присутствовать раздражительность, отмечается снижение памяти, внимания, скорости мышления. В связи с этим человек утрачивает возможность адекватно решать ежедневные задачи. Очевидно, что начинать лечение депрессивного расстройства необходимо как можно раньше.

Врачи нашей клиники имеют положительный опыт лечения депрессивных расстройств более пятнадцати лет. Мы применяем все доступные сегодня методики, включая методы психотерапии и назначение современных антидепрессантов.

psihiatr

После первичной беседы с пациентом врач определится, какую программу восстановления лучше порекомендовать в данном случае. Подбор медикаментов мы осуществляем с учетом минимально эффективной дозы и профиля безопасности.

В клинике есть возможность госпитализации в стационар. Если состояние пациента угрожает его жизни или безопасности окружающих, мы предлагаем госпитализацию. Мы позаботились о комфорте своих пациентов – двухместные палаты оснащены всем необходимым, чтобы вы поправлялись как можно быстрее.

Лечение у нас анонимное. Исключением являются случаи, когда необходимо выдать больничный лист. Документ выдают на весь срок пребывания в стационаре. В нём не указывают диагноз и код заболевания по международной классификации.

Отмечаете у себя признаки депрессии? Проконсультируйтесь у специалиста – запишитесь на прием по телефону (812) 242-80-23.